Главная » 2011 » Май » 5 » Fallout of Nevada
22:11 Fallout of Nevada | |
Действие игры происходит на территории бывшего штата Невада за 10 лет до событий первого Fallout. Игрок - выходец из Убежища №8 (и это не Рицард Грэй!). Задача - найти систему SoS (Комплект Наружной Безопасности) для организации охранных мероприятий Города-Убежища. Однако этот квест оказывается детским лепетом по сравнению с неожиданными обстоятельствами, толкающими в очень мрачное путешествие. Жизнь в пустошах только что начинает возрождаться. Поселения малочисленны, инфраструктура почти отсутствует, в мире царит еще большая анархия, чем в прежних частях игры. Придется туго. Как в физическом, так и в морально-этическом смысле. Социальная составляющая является наиболее приоритетным звеном разработки. В игре не будет однозначно плохих или однозначно хороших персонажей. Большинство квестов и ситуаций ставит игрока в условия этического выбора и моральной борьбы. ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ 1. Совершенно новый и свободный сюжет. Продумана психология персонажей и другие социальные аспекты игры, что в общем и является архиглавнейшем в проекте. 2. Новая карта мира. Усилена тактичность построения карт. Аутентичные строения. Множество новых объектов окружения и новой графики, аккуратно вписанной в среду. 3. Новые принципиальные возможности интерфейса и геймплея. 4. Новые предметы инвентаря и вооружения. Можно минировать двери. Особенной "фишкой" является броня "Медведь", которую игрок будет собирать сам. 5. Значимо увеличена роль рукопашного боя и холодного оружия. 6. Наркотики очень редкие и дорогие, но можно заказывать их производство. Некоторые персонажи реагируют, когда герой "под кайфом". Еда и вода влияют на состояние здоровья. 7. Напарники: их просто нет (настоящий Выходец ходит в одиночку ;)). 8. В игре много случайных проверок и условий, поэтому новое прохождение может дать неожиданные результаты. Существенна разница между прохождением мужским и женским героями. 9. Высокая вероятность радиоактивного облучения. Радиация "фонит" как по таймеру на некоторых картах, так и привязывается к локальным источникам радиации (например, к автомобилям). 10. Наличие черного и "сортирного" юмора. | |
|
Статьи
Новости [123] |
Добыча еды, питание [78] |
Добыча воды [8] |
Добыча огня, костры [14] |
Ориентирование, навигация [9] |
Выживание [33] |
Защита от животных [11] |
Снаряжение [34] |
Медицина [8] |
Охота [8] |
Рыбалка [7] |
Оружие [12] |
Гражданская оборона [14] |
Туризм, путешествия [8] |
На заметку [84] |
Укрытия, строения [54] |
Компьютеры, интернет [13] |
Средства передвижения [5] |
Сплав, лодки [2] |
Юмор [8] |
Города-призраки [9] |
Непознанное [7] |
Энергия [1] |
Игры [10] |
НЛО [7] |
Космос [4] |
Тэги