Главная » 2011 » Май » 11 » Экскурсия на строительство Московского метро
14:32
Экскурсия на строительство Московского метро

Вашему вниманию экскурсия на строительство Московского  метро. Прогулка от строящейся станции «Митино» до метромоста и обратно.



Спуск в подземный переход и вход в метро с северной стороны:


Будущий пешеходный переход под Дубравной улицей:


Станция «Митино»:


Временное освещение придает станции таинственно-зеленоватый оттенок:


В южной части станции заканчиваются работы по штукатурке свода:




Южный вход:


На втором пути ведется укладка путевого бетона:


На первом пути уже все готово:


Вид в сторону оборотных тупиков. Справа вдоль платформы идет каркас стены, за которой пройдет технический коридор шириной около метра:


В этом проеме будет спрятана лестница ГО (гражданской обороны) для спуска на пути в случае работы станции в качестве бомбоубежища. В проеме видно помещение кабельного коллектора:


Кабельный коллектор под платформой станции, вид изнутри. Большинство современных станций мелкого заложения построено по этому типу, когда кабельный коллектор находится под платформой:


Сверху платформа, по бокам видны те самые проемы для лестниц ГО:


Помещение коллектора, которое находится под вестибюлем:




Под самой платформой идут два симметричных тоннеля:




В одном из них ведутся сварочные работы. Обратите внимание на окно, которое находится левее места сварки:


Это — оно же:




Тоннель в сторону станции «Волоколамская», туда мы и направляемся:




Слева — служебные помещения станции:


В нескольких десятках метров от станции находится котлован:


Идем дальше.




На этом кадре хорошо видны домкраты, с помощью которых выравнивают рельсы перед заливкой путевого бетона:


Здесь, видимо, будет сбойка между двумя тоннелями — для этого часть стен выложена чугунными тюбингами, которые проще разобрать:




Вентиляционная камера и два больших вентилятора ВОМД-24. Впереди видны специальные колонны-шумогасители. По бокам от вентиляторов сейчас видны пути, но потом эти проемы закроются:




А эти большие «жабры» будут регулировать количество поступающего воздуха в тоннели:


Гермозатворы:


Идем дальше. Начинается часть тоннеля, построенная из сборных блоков еще в 90-е годы:




Участок, построенный с использованием передвижной опалубки. Тоже был возведен в 90-е и не раз затапливался, о чем свидетельствуют следы на стенах:


Приближаемся к очередному котловану:


Два метростроевца:


И как-то внезапно мы вышли на «Волоколамскую». Расстояние между станциями показалось очень маленьким, совсем не таким, как я ожидал:


Станция необычная, непохожая ни на одну другую:




Высота сводов поражает:


Сразу же за станцией находится еще однин котлован:


Правый тоннель в кадре еще роется, а по левому уже можно выйти к реке:






В строящийся тоннель мы не пошли, так как там было очень грязно и пыльно:






Заливка путевого бетона. По трубе, которая лежит на путях, подается бетон:




Свет в конце тоннеля... и шум:


Рабочие продували стыки между тюбингами для их последующей герметизации. При этом стоял такой страшный шум, который мне никогда раньше не приходилось испытывать:


Вышли к реке:


Слева видны МКАД и Экспоцентр. Мост почти готов:




Здесь он закончится:


Если использовать приставную лестницу, то по мосту уже можно переходить с берега на берег:






А мы пошли обратно:


Источник: http://chistoprudov.ru
Категория: Укрытия, строения | Просмотров: 717 | Добавил: Арч | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]