Главная » 2011 Май 11 » Экскурсия на строительство Московского метро
14:32 Экскурсия на строительство Московского метро | |
Вашему вниманию экскурсия на строительство Московского метро. Прогулка от строящейся станции «Митино» до метромоста и обратно. Спуск в подземный переход и вход в метро с северной стороны: Будущий пешеходный переход под Дубравной улицей: Станция «Митино»: Временное освещение придает станции таинственно-зеленоватый оттенок: В южной части станции заканчиваются работы по штукатурке свода: Южный вход: На втором пути ведется укладка путевого бетона: На первом пути уже все готово: Вид в сторону оборотных тупиков. Справа вдоль платформы идет каркас стены, за которой пройдет технический коридор шириной около метра: В этом проеме будет спрятана лестница ГО (гражданской обороны) для спуска на пути в случае работы станции в качестве бомбоубежища. В проеме видно помещение кабельного коллектора: Кабельный коллектор под платформой станции, вид изнутри. Большинство современных станций мелкого заложения построено по этому типу, когда кабельный коллектор находится под платформой: Сверху платформа, по бокам видны те самые проемы для лестниц ГО: Помещение коллектора, которое находится под вестибюлем: Под самой платформой идут два симметричных тоннеля: В одном из них ведутся сварочные работы. Обратите внимание на окно, которое находится левее места сварки: Это — оно же: Тоннель в сторону станции «Волоколамская», туда мы и направляемся: Слева — служебные помещения станции: В нескольких десятках метров от станции находится котлован: Идем дальше. На этом кадре хорошо видны домкраты, с помощью которых выравнивают рельсы перед заливкой путевого бетона: Здесь, видимо, будет сбойка между двумя тоннелями — для этого часть стен выложена чугунными тюбингами, которые проще разобрать: Вентиляционная камера и два больших вентилятора ВОМД-24. Впереди видны специальные колонны-шумогасители. По бокам от вентиляторов сейчас видны пути, но потом эти проемы закроются: А эти большие «жабры» будут регулировать количество поступающего воздуха в тоннели: Гермозатворы: Идем дальше. Начинается часть тоннеля, построенная из сборных блоков еще в 90-е годы: Участок, построенный с использованием передвижной опалубки. Тоже был возведен в 90-е и не раз затапливался, о чем свидетельствуют следы на стенах: Приближаемся к очередному котловану: Два метростроевца: И как-то внезапно мы вышли на «Волоколамскую». Расстояние между станциями показалось очень маленьким, совсем не таким, как я ожидал: Станция необычная, непохожая ни на одну другую: Высота сводов поражает: Сразу же за станцией находится еще однин котлован: Правый тоннель в кадре еще роется, а по левому уже можно выйти к реке: В строящийся тоннель мы не пошли, так как там было очень грязно и пыльно: Заливка путевого бетона. По трубе, которая лежит на путях, подается бетон: Свет в конце тоннеля... и шум: Рабочие продували стыки между тюбингами для их последующей герметизации. При этом стоял такой страшный шум, который мне никогда раньше не приходилось испытывать: Вышли к реке: Слева видны МКАД и Экспоцентр. Мост почти готов: Здесь он закончится: Если использовать приставную лестницу, то по мосту уже можно переходить с берега на берег: А мы пошли обратно: Источник: http://chistoprudov.ru | |
|
Статьи
Новости [123] |
Добыча еды, питание [78] |
Добыча воды [8] |
Добыча огня, костры [14] |
Ориентирование, навигация [9] |
Выживание [33] |
Защита от животных [11] |
Снаряжение [34] |
Медицина [8] |
Охота [8] |
Рыбалка [7] |
Оружие [12] |
Гражданская оборона [14] |
Туризм, путешествия [8] |
На заметку [84] |
Укрытия, строения [54] |
Компьютеры, интернет [13] |
Средства передвижения [5] |
Сплав, лодки [2] |
Юмор [8] |
Города-призраки [9] |
Непознанное [7] |
Энергия [1] |
Игры [10] |
НЛО [7] |
Космос [4] |
Тэги